Статьи

Перевод пресс-релиза компании Робинсон Хеликоптерс от 26 августа 2019 г.

FAA (Авиационные власти США) сертифицировали установку дополнительного топливного бака версии Slimline на вертолетах Robinson R66. Топливный бак объемом 23.2 галлона (88 литров), что составляет примерно половину от объема стандартного дополнительного топливного бака компании, увеличивает длительность полета на вертолете на 1 час, а дальность полета на 100 морских миль (115 сухопутных миль). Он устанавливается на подставку из стекловолокна, которая монтируется в багажном отсеке вертолета, занимает третью часть от его объема, при этом остается место для размещения 200 фунтов багажа. И топливный бак, и подставку можно демонтировать, если их использование не требуется.

   Пустой бак весит 29 фунтов, а полный вес с топливом составляет 189 фунтов. Он включает ударостойкий топливный бак в оболочке из алюминия и стекловолокна с внутренним топливным насосом, который перекачивает топливо в основной бак со скоростью примерно 40 галлонов в час. Органы управления удобно расположены в верхней консоли приборной панели и включают переключатель ON/OFF (Включено/Выключено), световой индикатор об отсутствии перекачки (NO FLOW), и кнопка объема топлива.

   Дополнительный топливный бак версии Slimline доступен для заказа на всех новых вертолетах Robinson R66, заказ на которые размещен с настоящего момента по 31 декабря 2019 года, по специальной сниженной цене в 14 500 $ (половина от рекомендуемой розничной цены производителя*).

   Вертолетная компания Робинсон при содействии своей международной дилерской сети гордится сотрудничеством с государственными и частными клиентами, увеличивая глобальное присутствие на авиационном рынке, поставляя надежные и качественные вертолеты по всему миру.

Оригинал документа

* В документе указана цена Франко завод (без таможенных сборов, НДС и т.п.).

Читайте также:  До конца 2017 года отменены ввозные таможенные пошлины на легкие вертолеты